Возврат
Мы очень надеемся, что вы завершите свой заказ и останетесь довольны полученным товаром.
Но при необходимости вы можете вернуть товар после получения.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если:
Дополнительные вопросы о возврате товара и порядке предъявления претензий по качеству вы можете направить нам на почту hello@sistersoul.ru.
/about/Заявление на возврат sistersoul.doc
Но при необходимости вы можете вернуть товар после получения.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если:
- сохранен его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки),
- сохранены его потребительские свойства/отсутствуют следы носки и загрязнения,
- сохранен документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный/ кассовый чек или распечатка из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа).
- В течение 7 дней, не считая дня получения заказа, напишите пожалуйста нам на почту hello@sistersoul.ru, указав тему сообщения «Возврат», ваши данные, номер и состав заказа, причину возврата.
- Распечатайте и заполните заявление на возврат, приложите его к возвращаемому товару.
- Мы создадим отправление СДЭК, чтобы вы смогли отправить нам возврат.
- Контакт для получения возврата - Анна, +7 999 886-64-20.
- По факту получения и подтверждения возврата денежные средства будут возвращены по указанным вами в заявлении реквизитам в течение 10 дней.
Будьте готовы, что в случае выявления дефектов или признаков использования на сданном товаре, будет проводиться экспертиза и срок возврата денежных средств будет увеличен.
Мы очень сожалеем и обращаем ваше внимание на то, что украшения и заколки для волос возврату не подлежат.Дополнительные вопросы о возврате товара и порядке предъявления претензий по качеству вы можете направить нам на почту hello@sistersoul.ru.
/about/Заявление на возврат sistersoul.doc